Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
- Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
    Идентификационные номера автомобиля
    Приобретение запасных частей
    Поддомкрачивание и буксировка
    Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
    Диагностика неисправностей
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
+ Сцепление
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Запуск двигателя от вспомогательного источника питания

Использование вспомогательного источника питания поможет произвести запуск двигателя в экстремальной ситуации, однако затем следует выяснить и устранить причину разрядки батареи. К числу наиболее типичных причин относятся:

   a) Проведение неоднократных безуспешных попыток запуска двигателя, либо оставление осветительных приборов включенными на длительное время при заглушенном двигателе;
   b) Нарушение исправности функционирования системы заряда (ослаб или оборван приводной ремень генератора, повреждена соединительная электропроводка, либо неисправен собственно генератор);
   c) Неисправность собственно аккумуляторной батареи (упал уровень электролита, либо вышел срок службы аккумулятора);

При выполнении запуска двигателя от внешнего источника питания следует уделить внимание соблюдению некоторых особых мер предосторожности:

   a) Не следует пытаться запустить двигатель от замерзшей аккумуляторной батареи, - предварительно ее прогрейте;
   b) На моделях с бензиновым двигателем запуск двигателя от вспомогательного источника питания должен производиться только при холодном силовом агрегате и каталитическом преобразователе;
   c) Не следует осуществлять запуск при помощи устройства для ускоренной зарядки аккумуляторной батареи;
   d) Перед тем как подсоединять вспомогательную батарею, удостоверьтесь, что зажигание выключено;
   e) Используйте только кабели достаточного поперечного сечения с изолированными клеммными зажимами;
   f) Проследите, чтобы все потребители электроэнергии (осветительные и нагревательные приборы, стеклоочистители и т.п.) также были выключены;
   g) Наденьте защитные перчатки и очки;
   h) Удостоверьтесь, что вспомогательная батарея по своему выходному напряжению соответствует установленной на Вашем автомобиле;
   i) Если в качестве вспомогательного источника питания используется батарея, установленная на другом транспортном средстве, проследите, чтобы автомобили НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не соприкасались друг с другом;
   j) Двигатель автомобиля, от батареи которого производится запуск, должен работать на холостых оборотах;
   k) Удостоверьтесь, что трансмиссия включена на нейтральную передачу (РКПП), либо переведена в положение «Р» (АТ);
   l) С разряженной батареи снимите вентиляционные крышки и прикройте отверстия ветошью.

Подсоедините конец красного провода из специального комплекта к положительной клемме севшей батареи. Второй конец красного провода подсоедините к положительной клемме вспомогательной батареи.

Подсоединение проводов должно производиться в указанном на иллюстрации порядке (обратите внимание, что отрицательный провод от вспомогательного источника питания подсоединяется не к клемме севшей батареи, а массе силового агрегата аварийного автомобиля)

А — Разряженная батарея
В — Батарея, от которой производится запуск
Х — Корпус силового агрегата аварийного автомобиля

В рассматриваемых моделях батарея находится в багажнике.


Аккумуляторная батарея помещается в специальной нише в правой части багажного отделения автомобиля

Подсоедините черный провод к отрицательной клемме вспомогательной батареи, второй его конец подсоедините к надежно заземленной точке на блоке запускаемого двигателя (болт или кронштейн), по возможности подальше от батареи.

Удостоверьтесь, что соединительные провода не соприкасаются с движущимися компонентами в двигательных отсеках обоих автомобилей (крыльчатка вентилятора, приводные ремни и т.п.).

Выполните стандартную процедуру запуска двигателя. Оставьте двигатель работающим на холостых оборотах. С целью предотвращения бросков напряжения в момент отсоединения электропроводки включите обогреватель заднего стекла и вентилятор отопителя, затем отсоедините провода, действуя в порядке, обратном порядку их подсоединения (см. выше). По завершении процедуры выключите лишние потребители электроэнергии.

Полностью взведя стояночный тормоз, покачайте рычаг.





Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
коробки передач автомобилей Газ Волга
Модели Mercedes Benz S-класса W140 300SE/SEL, 400/500/600SEL, 500/600SEC, 300SD седан со стандартной и удлиненной колесной базой,
оборудованные V-образными бензиновыми 6-, 8- или 12-цилиндровыми двигателями, рядным 6-цилиндровым дизельным или V-образным 8-цилиндровым двигателем,
выпускавшиеся с 1991 по 1999 годы.
Лада Самара диагностика неисправностей двигателя
Copyright © 2007 Мерседес W-140 / 1991,1992,1993,1994,1995,1996,1997,1998,1999 г.в. - Mercedes-W140.5go.ru

Все авто