Mercedes S-Class W-140

1991-1999 гг. выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Mercedes S-Class
+ Автомобили Mercedes-Benz класса S (W-140)
+ Руководство по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Коробка переключения передач
+ Автоматичеcкая трансмиссия
+ Сцепление
- Тормозная система
    Спецификации
    Расположение компонентов антипробуксовочной системы ASR/ETS
    Расположение компонентов усилителя экстренного торможения (BAS)
    Расположение компонентов системы ESP
    Разборка и сборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) типа «Тандем» (модели 140.028/032/033/135)
    Снятие, установка и проверка исправности функционирования сервопривода вакуумного усилителя тормозов
    Снятие и установка тормозного суппорта
    Проверка толщины тормозного диска и накладок тормозных колодок
    Снятие и установка колодок стояночного тормоза
    Снятие и установка переднего троса привода стояночного тормоза
    Регулировка стояночного тормоза
    Колесные датчики ABS - детали установки
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Снятие, установка и проверка исправности функционирования сервопривода вакуумного усилителя тормозов

Снятие

Детали установки сервопривода вакуумного усилителя тормозов

 


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите главный тормозной цилиндр (см. Раздел Разборка и сборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) типа «Тандем» (модели 140.028/032/033/135)).
2. Снимите поддерживающий насос ASR.
3. Проверьте ГТЦ на отсутствие повреждений и утечек.
4. Отверните или отцепите вакуумную трубку (8) от вакуумного усилителя (16). Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы уменьшить давление в вакуумном усилителе.
5. Отсоедините разъем (А7/7х1), (А7/7х2) от блока управления BAS или на моделях с ESP отсоедините разъем от выключателя электромагнитного клапана и датчика перемещения диафрагмы BAS на вакуумном усилителе. На моделях с BAS и ESP, блок управления BAS интегрирован с блоком управления ESP.
6. Снимите нижнюю крышку панели приборов.
7. Отсоедините возвратную пружину тормозной педали.
8. Извлеките фиксатор и палец (26).
9. Отверните гайку (23) с кронштейна (22).
10. Снимите вакуумный усилитель (16).
11. Проверьте прокладку (16).

Установка

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Нажмите педаль тормоза для того, чтобы уменьшить давление в вакуумном усилителе.
2. Отсоедините тестер от вакуумного усилителя.
3. Присоедините манометр (051) к тормозному суппорту с переходником.
4. Присоедините датчик измерения усилия на педали (06) на тормозную педаль.
5. Заведите двигатель и создайте давление 0.75 - 0.80 бар, нажимая и отпуская педаль акселератора. Если достигнут вакуум по значению значительно ниже, чем требуется, или вакуум немедленно уменьшается, то повреждено уплотнительное кольцо между вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром или необходимо проверить клапан в вакуумной трубке.
6. Создайте требуемое усилие на педали акселератора и прочитайте давление в линии. Зависимость давления в гидроприводе от усилия нажатия на педаль ножного тормоза приведена в Спецификациях.





Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
коробки передач автомобилей Газ Волга
Модели Mercedes Benz S-класса W140 300SE/SEL, 400/500/600SEL, 500/600SEC, 300SD седан со стандартной и удлиненной колесной базой,
оборудованные V-образными бензиновыми 6-, 8- или 12-цилиндровыми двигателями, рядным 6-цилиндровым дизельным или V-образным 8-цилиндровым двигателем,
выпускавшиеся с 1991 по 1999 годы.
Лада Самара диагностика неисправностей двигателя
Copyright © 2007 Мерседес W-140 / 1991,1992,1993,1994,1995,1996,1997,1998,1999 г.в. - Mercedes-W140.5go.ru

Все авто